НИКАКИХ ОПЕРАЦИЙ НА МОЗГ!
Два почти идентичных случая – противопоставления из книги доктора Хамера "Наследие Новой Медицины". Следующие два случая тесно связаны друг с другом: оба случая были случайно представлены одним врачом на Конференции по верификации университета г. Дюссельдорфа под председательством профессора Штеммана в Гельзенкирхене.
Оба пациента родом из соседних деревень и были знакомы друг с другом. В первом случае пациенту 28 лет, второму 19, оба правши, у обоих на правой стороне мозга уже был активный конфликт и оба пострадали почти в одно время от ещё одного в принципе одинакового конфликта – т.е. оба были в шизофренической констелляции. У обоих пациентов почти одновременно диагностировали «опухоль мозга» в центре коры для речи и гортани.
Но с этого момента их пути расходятся: один узнал о Новой Медицине, когда было уже слишком поздно – он опоздал всего на несколько дней. Ему, ничего не подозревающему, прооперировали мозг, потому что ему сказали, что иначе он очень скоро умрет. В абсолютной панике он позволил себя оперировать. В первые 2-3 месяца ему стало немного лучше, потому что давление отёка на мозг, конечно, исчезло – но через полгода он умер, как и все прооперированные на мозг, за немногим исключением...
Другой пациент во втором случае был тоже уже готов для операции на мозге в больнице, где, к счастью, не оказалось запасов нужной крови. На выходные он получил «отпуск» и использовал его для посещения конференции по верификации в Гельзенкирхене. Присутствующие там врачи смогли его убедить, что операция на мозг это опасное безобразие. Когда пациент в понедельник заявил врачам нейрохирургического отделения, что он больше не хочет быть оперированным, опухоль объявили неоперабельной, потому что она была «слишком большой и злокачественной». Рассчитывать можно было только на облучение и химию, но и это тоже с очень плохими прогнозами.
Он решил разобраться с Новой Медициной, понял её и не дал себя оперировать. По его собственным показаниям у него были боли еще несколько месяцев, потом пациент выздоровел и снова стал работоспособным.
Через 5 лет его профсоюз задним числом принудительно изменил его диагноз со «злокачественной опухоли мозга» на «доброкачественную каверному», потому что этого просто не может быть, что с диагнозом «злокачественной опухоли мозга» человека не оперируют, и он снова становится здоровым.